В нашей лингво-студии есть немало интервью с моими учениками. Одни уже завершили обучение, другие продолжают заниматься до сих пор. И в интервью каждый делится своим опытом освоения итальянского языка.
Интервью опубликованы в самых разных форматах. Есть аудиозаписи, есть текстовые версии. А интервью с моими учениками-итальянцами опубликованы на двух языках — на русском и на итальянском.
Интервью с русскоязычными студентами
- Интервью с Викторией Гизатуллиной. Виктория рассказывает о способах запоминания незнакомой лексики. О внутренней мотивации и выборе преподавателя. О том, что заставляет с нуля изучать иностранные языки один за другим и успешно использовать их в работе. О сложностях самостоятельной подготовки к сдаче международного экзамена. А еще о том, каким образом она с ранних лет прививает своим детям любовь к иностранному языку.
- Интервью с Дмитрием. Я помогала Диме делать первые шаги в итальянском языке, когда он еще ходил в детский сад. Сейчас Дима живет с родителями в Италии и свободно говорит по-итальянски. Интервью опубликовано на двух языках (русском и итальянском) и в двух форматах (текстовая версия и аудиозапись). В интервью Дима делится своими секретами успешного изучения иностранного языка.
- Интервью с Еленой Ардалионовой. Мы говорили о мотивации, любимых форматах работы, впечатлениях от поездки в Италию и важности практики при изучении любого иностранного языка.
- Интервью с Игорем Радченко. В интервью Игорь говорит о внутренней мотивации и интересе. О важности аудирования и разговорной практики. О желании и терпении при изучении иностранного языка. А ещё о том, как итальянский язык гармонично вписывается в его хобби и увлечения.
- Интервью с Людмилой Дьяковой. Мы говорили о разных форматах изучения итальянского языка, о плюсах занятий на курсах и с преподавателем, об организации обучения иностранному языку на предприятии и о мотивации сотрудников.
- Интервью с Наталией Дворниковой. Наталия поделилась своим опытом изучения и преподавания иностранных языков. Мы говорили о мотивации, о разговорной практике, подготовке к экзамену. А еще о том, как здорово владеть итальянским, когда учишься на эстрадном отделении музыкального факультета.
- Интервью с Наталией Якусевой. Мы говорили о том, что изучение языка может быть просто хобби, о плюсах индивидуальных занятий, поездках в Италию и общении в языковых приложениях. Интервью опубликовано в двух форматах — в аудиозаписи и в текстовой версии.
- Интервью с Натальей Думновой. Наталья выступила в интервью в двух ипостасях — как моя студентка и как коллега-преподаватель. Мы говорили о стереотипах и национальных чертах характера, о радостях и сложностях современного преподавателя иностранного языка.
- Интервью с Олегом Дерием. Олег с удовольствием рассказывает о своем опыте освоения итальянского и охотно делится полезными «фишками». О том, как важно «погрузиться» в язык на начальном этапе обучения. Как в профессиональном общении помогает знание лингвистических нюансов. Как личным примером мотивировать собственного сына на изучение иностранного языка.
- Интервью с Ольгой Колтуновой. Вот уже несколько лет Ольга живет в Италии и совершенно свободно говорит по-итальянски. В интервью она рассказывает, где и каким образом его практиковала, а также раскрывает свои секреты изучения иностранных языков. Кроме того, Ольга дает полезные советы по подготовке к сдаче международного экзамена.
- Интервью с Ольгой Никитиной. В интервью мы затронули самые разные вопросы, посвященные изучению и использованию иностранного языка. Мы говорили о том, как язык помогает при решении рабочих вопросов. Как быть, если в разговоре на иностранном языке неожиданно «вылетает» из головы нужное слово. И как не «утонуть» в материале, если много распечаток из самых разных учебников.
- Интервью с Сергеем Самородновым. В интервью Сергей говорит о том, что иногда бывает полезна обычная «зубрежка». Как важны на занятиях материалы об обычаях и традициях. К чему может привести невнимательность при использовании незнакомой лексики. И каким образом язык может помочь в работе, даже если вы не общаетесь на нем напрямую.
- Интервью с Юлией Перминовой. Мы беседовали о способах работы с новой лексикой. О систематизации материала, который мы изучаем на занятиях. О поиске тех форматов обучения, которые являются наиболее комфортными. О том, как владение итальянским языком помогает сделать работу более продуктивной, путешествия в Италию более комфортными, а выступления в командных интеллектуальных играх более успешными.
Интервью с учениками-итальянцами
У меня было несколько учеников-итальянцев, которым я помогала изучать русский язык. Интервью с ними опубликованы на двух языках — на русском и на итальянском.
- Интервью с Мануэле Боттассо (Manuele Bottasso). В интервью Мануэле делится своим опытом изучения иностранных языков. Он говорит о тех аспектах, которые помогли ему освоить русский язык. А ещё о том, почему иностранцы так «западают» на Россию и вновь хотят сюда вернуться.
- Интервью с Марко Олокко (Marco Olocco). В интервью проекту Марко рассказывает о радостях и сложностях в изучении русского языка, о необходимости самостоятельной работы, о подготовке к экзамену. Он делится своими впечатлениями о русских и с огромной теплотой вспоминает свои многочисленные путешествия по России.
- Интервью с Микеле ди Капуа (Michele di Capua). В этом интервью мы говорили не столько об изучении русского языка, сколько о взаимоотношениях между представителями разных культур. О том, зачем человек учит иностранный язык. О театральных спектаклях, которые ставил Микеле. О сложностях русского языка. И о глубине русской души.
- Интервью с Фабрицио Мартинелли (Fabrizio Martinelli). В интервью проекту Фабрицио рассказывает о своем опыте изучения иностранных языков. О важности экскурсов в историю, об отношении к России и к русским. А еще о том, как мечты становятся реальностью.
© Татьяна Трунова, 2017 − 2024